×

Сообщение успешно отправлено

Что-то пошло не так. Пожалуйста позвоните нам и сообщите об этой проблеме.

Как D-Studio работает над проектами

В студии нет шаблонных решений. Каждый проект уникален. Работа над архитектурным проектом ведётся с расчётом коммерческой эффективности возводимого объекта и потребностей конечного потребителя. Учтена каждая деталь, каждый метр использован как полезная площадь.

С чего должен начинать строительство спа-комплекса инвестор, чтобы не совершить типичные ошибки

Когда-то компания NOKIA доминировала на рынке мобильных телефонов, Polaroid триумфально заполнял рынок фотоаппаратами мгновенной печати, а в гостиницу Россия можно было попасть только, будучи участником «конгресса эндокринологов».

С тех пор изменились как запросы потребителей, так и условия конкуренции. Сегодня, на рынке с «перегретым» аукционом, задумывая проект спа, необходимо последовательно соблюдать этапность инвестиционного процесса.

Провести маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование зависит от специфики территории и активности конкурентной среды на ней. Помимо ответов на вопросы: Что? Для кого? Как и почему строить? вы получите:

Подробно понять кто ваши клиенты, что им действительно нужно, какой они представляют платежеспособный спрос.Как их можно привлечь? Что сделать, чтобы они захотели вернуться именно в ваш объект. Выбор целевой аудитории определяет всю концепцию, включая политику продаж и элементы оснащения. На заметку — нельзя создать идеальный спа-комплекс  для всех. Как бы этого не хотелось.

Рассчитывать на «предпринимательскую интуицию» конечно можно, но мы рекомендуем провести маркетинговое исследование перед началом проектной подготовки и строительства. В качестве результата вы получите полную картину по всем перспективам развития вашей идеи, которая в дальнейшем должна превратиться в реальный бизнес.

Определиться в рыночной нише

Данные о спросе и предложении позволят сделать выводы о том, каких востребованных услуг не хватает в спа-конкурентах и запланировать их предложение.

Сформировать концепцию и конкурентные преимущества

Важно в подробностях узнать, какие спа уже работают на рынке в вашем регионе, их уровень заполняемости, стоимость услуг, инфраструктуру и стратегию их развития.

Разработать финансовую модель

Финансовая модель — «живой» документ, позволяющий сделать выводы об инвестиционном потенциале проекта основываясь на прогнозных показателях: по плановой загрузке, стоимости услуг, цены среднего чека в точках общепита, стоимости коммунальных услуг, уровня операционных расходов и прочего.

Кроме этого, в финансовой модели представлен календарный график инвестиций, с учетом этапности постройки объекта и ввода его в эксплуатацию.

Утвердить предпроектную презентацию

Предпроектная презентация — это пакет документов, из которых понятно: какой проект спа вы создаете, как он будет выглядеть, сколько будет стоить, когда окупится и какую прибыль будет приносить. Предпроектная презентация содержит:

Только после выше перечисленного можно приступить к следующему этапу — проектированию.

Вы хотите создать спа комплекс?

Это отличное решение, чтобы получать стабильную и гарантированную прибыль. Но для вас это новое направление бизнеса. И возникает огромное количество вопросов. Какие вложения потребуются? Как грамотно распланировать помещение? Где и какое оборудование закупать?

За 10 лет работы над общественными объектами мы получили колоссальный опыт. Наши знания помогают отвечать на вопросы клиентов о том, как подготовить, экономически обосновать и реализовать различные общественные проекты.
Ирина Наумова
Руководитель студии дизайна и архитектуры D-Studio

Экономическое обоснование, как результат нашей работы на первом этапе, позволяет понять, что именно нужно строить и сколько это будет стоить. Когда ваши вложения окупятся и из чего будет складываться ваша прибыль. Что обязательно нужно закладывать в проект, а на чем можно сэкономить.

Ваш проект мы сможем обсудить на первой консультации, при личной встречи или по скайпу. После консультации у вас будут ответы на многие вопросы, но главное — вы сможете осознанно понимать, на что пойдут ваши деньги и что вы получите в итоге.

Есть вопросы? Напишите нам – будем рады ответить

Выберите удобный мессенджер и оставьте заявку на консультацию. После первичного общения с вами и понимания задачи команда D-Studio подготовит для вас: мастер-план, экономическое обоснование и предпроектную презентацию.

Посмотрите дизайн проекты СПА

2017 г.
СПА в гостинице «Калипсо»

п. Красная Поляна

2016 г.
СПА в гостинице «Капитал»

г. Новороссийск

2014 г.
СПА в гостинице «Империал»

п. Абрау–Дюрсо

приглашаем в гости

Адрес офиса

г. Новороссийск
ул. Революции 1905 г. д. 35,
1 этаж, офис 7.

info@ds-nvr.ru

Политика конфиденциальности